ПОХОЖИЕ ТОВАРЫШифтер SHIMANO Deore M6000-I левый/правый 2/3x10 ск на хомут без индикатора трос 1800/ 2050 мм
Особенности:
Легкая и плавная работа с четким индексированием
• Трос OPTISLIK
• Точность и постоянное качество переключения
• Эргономичная форма ручки и простой доступ к
ручке
- Интуитивный и хорошо видимый OPTICAL GEAR DISPLAY
• Один шифтер для двойного и тройного использования
Характеристики SL-M6000-R:
Тип RAPIDFIRE PLUS
Задние скорости 10
Тип совместимого заднего переключателя MTB 10 скоростей
Тип крепления Хомут
Регулировка троса ручки шифтера
Максимальное число мультипереключений (Главная ручка/заднее) 3
Функция освобождения 2-WAY RELEASE
OPTICAL GEAR DISPLAY с индикатором (есть вариант без индикатора)
Трос ручки шифтера:
Материал Нержавеющая сталь
Покрытие OPTISLICK
Рекомендуемая оплетка ручки шифтера OT-SP41
Характеристики SL-M6000-L:
Тип RAPIDFIRE PLUS
Передние скорости 2/3
Тип крепления Хомут
Регулировка троса ручки шифтера
Функция освобождения 2-WAY RELEASE
OPTICAL GEAR DISPLAY Нет (есть вариант с индикатором)
Трос ручки шифтера:
Материал Нержавеющая сталь
Покрытие OPTISLICK
Рекомендуемая оплетка ручки шифтера OT-SP41
Серия Shimano Deore - захватывающее катание в стиле трэйл для амбициозных велосипедистов MTB, улучшенный контроль ритма и скорости, гибкие варианты переключения.
Преимущества:
достаточно широкие передаточные отношения и шаг передач, оптимизированный как для крутых подъемов, так и быстрых спусков. Эффективное педалирование на передней звезде с широкодиапазонной кассетой для подъема и спуска по тропам.
Вариант с низшей передачей для катания на широких шинах (27,5 Plus), а также для женщин и юных велосипедистов.
Эффективность — плавное и ритмичное переключение спереди и сзади для поддержания скорости и ускорения в меняющихся условиях ландшафта. Меньшие потери энергии педалирования за счет жесткой конструкции с легким переключением без лишних усилий.
Уверенность — предсказуемые, стабильные и надежные тормоза с обтекаемым дизайном. Надежное переднее переключение даже при перемещении задней подвески. Повышенная устойчивость и удержание цепи в трансмиссии при движении по пересеченной местности.