Обмен или возврат без проблем!
Заботимся о вас экономя время и нервы
Обмен и возврат
Обмен и возврат
Обмен и возврат велосипедов
Купили велосипед, но покаким-либо причинам передумали и решили вернуть?
3 простых шага!
1Привезти велосипед в магазин
2Привезти велосипед в магазин
3Привезти велосипед в магазин
Дополнительная информация:
  • Доставка товара реализуется курьером. С ним же покупатель и расплачивается, непосредственно при получении товара.
    Оплата производится по факту получения товара, наличными, в рублях или же посредством онлайн оплаты на сайте.
  • Фотографии велосипедов и прочих товаров на нашем сайте не всегда передают точные цветовые от1тенки с реальных образцов. Также, каждый монитор имеет свою определенную передачу цвета, которая может повлиять на визуальное восприятие внешнего вида товара. Если вы не уверены в цвете товара, рекомендуем вам перед заказом посетить наш магазин и удостовериться в вашем выборе.
  • Доставка товара Нашим курьером, осуществляется в собранном и настроенном виде. По желанию покупателя, товар может быть доставлен в коробке. В этом случае покупатель осуществляет сборку и настройку товара за свой счет и своими силами.
  • Доставка осуществляется до подъезда. Доставка товара пожилым людям и беременным женщинам осуществляется до дверей бесплатно.
    Товар можно вернуть в магазин в течение 2-х недель после совершения покупки. Но при обязательном условии - товар должен быть абсолютно новым, то есть ни разу не использовав
  • Осуществление доставки - отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара, выполнение которой заканчивается в момент получения клиентом товара и расплаты за него. Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после этого, рассматриваются в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами Продавца. В связи с этим, приобретение товара с доставкой не дает Покупателю право требования доставки приобретенного товара в целях гарантийного обслуживания или замены, не дает возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену товара посредством выезда к Покупателю и не подразумевает возможности возврата стоимости доставки товара в случаях, когда Покупатель имеет право на возврат денег за товар как таковой, в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
  • Если покупатель, после доставки товара, по каким-либо причинам (не подошел размер или фасон, ошиблись артикулом, передумали и т.д.) отказывается от товара, а товар соответствует заказу и не имеет дефектов, клиент обязан оплатить полную стоимость доставки. (п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом Утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 "При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования." Абзац 5 п. 4 ст. 26,1 Закона о защите прав потребителей. П. 3 и 4 ст. 497 ГК РФ.)

Позвонить

8(800)775-77-16

звонок по России бесплатный

Написать:

info@velogo.ru

это тоже бесплатно

Звонок

заказать звонок

свяжемся с вами в течении 5 минут